11 800 руб./мес
Данный объем бухгалтерской работы подразумевает услуги, начиная от организации первичных документов до непосредственной отчетности в налоговой, прохождение выездных и камеральных проверок.
Применение УСН «Доходы» не означает, что ООО могут вести учёт халатно. Любое предприятия, вне зависимости от выбранной системы налогообложения, проходит камеральные и выездные проверки от контролирующих и надзорных органов. Чтобы результаты такой ревизии не стали сюрпризом, необходимо обратиться к профессионалам для восстановления и ведения учёта посредством аутсорсинга.
Для расчёта стоимости услуг необходимо понимать, сколько операций в месяц исполняет клиент. Одна бухгалтерская операция, это объект учёта, как его понимает программа. То есть:
- формирование и обработка банковской выписки;
- начисление месячной заработной платы, работа с НДФЛ;
- поступление товаров, работ, услуг – обработка документов по 1 сделке;
- отгрузка товаров, работ, услуг – обработка документов по 1 сделке;
- работа с авансовым отчетом (он может быть оформлен на 1 или нескольких человек);
- работа с кассовыми ордерами;
- внутреннее перемещение материалов и их списание;
- начисление и удержание налогов, кроме тех, которые рассчитываются из ФОТ;
- закрытие календарного месяца.
В базовую стоимость также входит:
- формирование или восстановление первичных документов,
- их своевременное архивирование,
- ведение бухгалтерского или налогового учёта,
- подготовка отчётов для сдачи в контролирующие или надзорные органы.