7300 руб./мес
Данный объем бухгалтерской работы подразумевает услуги, начиная от организации первичных документов до непосредственной отчетности в налоговой, прохождение выездных и камеральных проверок.
Многие компании обращаются в сторонние фирмы для восстановления и ведения бухгалтерского учёта. Причин для этого несколько – экономия средств и страхование ответственности компании, которая посредством аутсорсинг ведёт учёт. Но для того чтобы понимать, какая экономия будет в будущем, необходимо знать примерное количество хозяйственных операций клиента в месяц. Под одной операцией понимается единица учёта, в частности:
- обработка банковской выписки за 1 рабочий день;
- начисление месячной заработной платы со всеми нюансами (премии, больничный, отпускные, северные, районные коэффициенты и прочее), работа с НДФЛ;
- поступление товаров, работ, услуг – отдельно взятая сделка;
- отгрузка товаров, работ, услуг – отдельно взятая сделка;
- формирование и закрытие авансового отчета;
- формирование и обработка с ПКО и РКО;
- внутреннее перемещение материалов и их списание;
- начисление и удержание налогов, кроме тех, которые рассчитываются из ФОТ;
- закрытие календарного месяца.
В базовую стоимость пакета услуг входит также:
- формирование отсутствующей первичной документации,
- её архивирование,
- восстановление и ведение налогового и бухгалтерского учёта,
- подготовка документов для сдачи их на проверку для камеральной или выездной проверки.