14 300 руб./мес
Данный объем бухгалтерской работы подразумевает услуги, начиная от организации первичных документов до непосредственной отчетности в налоговой, прохождение выездных и камеральных проверок.
Нанимая компанию для восстановления и ведения бухгалтерского учёта, необходимо понимать, какой объём хозяйственных операций ежемесячно совершается в компании. Под одной операцией понимается именно объекта в том виде, в котором он отражается в программе для ведения учёта. То есть, 1 операция – это:
- обработка банковской выписки;
- начисление месячной зарплаты персоналу со всеми возможными нюансам;
- поступление товаров, работ, услуг – 1 сделка по документам;
- отгрузка товаров, работ, услуг – аналогичная ситуация;
- подготовка авансового отчёта;
- оформление ПКО и РКО;
- оформление внутреннего перемещения материалов и их своевременное списание;
- начисление и удержание налогов и сборов, кроме тех, что отчисляются от фонда оплаты труда;
- финансовое закрытие календарного месяца.
В базовую стоимость входит:
- формирование и архивирование всех первичных документов,
- ведение бухгалтерского и налогового учёта,
- подготовка отчётов для сдачи в контролирующие и надзорные органы,
- взаимодействие с этими органами, консультации профессионального бухгалтера.