9900 руб./мес
Данный объем бухгалтерской работы подразумевает услуги, начиная от организации первичных документов до непосредственной отчетности в налоговой, прохождение выездных и камеральных проверок.
На каждом предприятии сейчас ведётся автоматизированный учёт. Все операции вносятся в компьютерную программу, там фиксируются и учитываются. Но даже 2 ежедневных операции необходимо учитывать. Рекомендуется обратиться в компанию, которая оказывает услуги по ведению бухучёта на аусорсинге. Под одной хозяйственной операцией понимается объект учёта так, как он отражается в программе. То есть, это:
- работа с выпиской из банка;
- начисление наёмному персоналу заработной платы за месяц;
- поступление или отгрузка товаров, работ, услуг - обработка документов по 1 сделке;
- подготовка авансового отчёта (его формирование, учёт, закрытие);
- формирование ПКО и РКО;
- внутреннее перемещение материалов, их учёт и списание;
- начисление и удержание обязательных к уплате налогов и взносов, кроме тех, которые имеют отношение к ФОТ;
- закрытие календарного месяца.
В расчёт стоимости разового или комплексного обслуживания от нашей компании также входит работа с первичными документами, их формирование и архивирование, ведение бухгалтерского и налогового учёта, взаимодействие с государственными органами по части отчётности и начисления налогов.