Маленькие предприятия, ведущие свою деятельность на упрощённой системе налогообложения, могут совершать порядка 1 операции в день. Это немного! Но сопровождать эти операции должен опытный бухгалтер. Поэтому рекомендуется обратиться в фирму, которая оказывает услуги по ведению бухучёта на аутсорсинге даже на малых предприятиях. Но для того чтобы рассчитать стоимость ежемесячной или разовой платы, необходимо знать примерное количество хозяйственных операций в месяц. Под 1 бухгалтерской операцией понимается:
- работа с выпиской из банка;
- начисление наёмному персоналу заработной платы за месяц;
- поступление товаров, работ, услуг - обработка документов по 1 сделке;
- отгрузка товаров, работ, услуг – обработка документов по 1 сделке;
- подготовка авансового отчёта;
- формирование ПКО и РКО;
- внутреннее перемещение материалов, их учёт и списание;
- начисление и удержание обязательных к уплате налогов и взносов, кроме тех, которые имеют отношение к ФОТ;
- закрытие календарного месяца.
Заключив договор на данный комплекс услуг, клиент также получает формирование и архивирование всей первичной документации, которая должна быть у налогоплательщика на УСН, подготовку отчётности для своевременной её сдачи в надзорные и контролирующие организации, своевременное консультирование профессионального бухгалтера.