Те предприятия, которые ежемесячно осуществляют 100 и более хозяйственных операций, предпочитают иметь в своём штате бухгалтера, который будет вести весь учёт и отвечать за его правильность и своевременность. Но есть руководители, которые предпочитают нанимать для этого специалиста на аутсорсинге. Это обойдется предприятию дешевле при сохранении качество оказываемых услуг. Но для этого необходимо знать примерное ежемесячное количество хозяйственных операций. Под 1 операцией понимается объект учёта. То есть:
- подготовка банковской выписки;
- начисление месячной зарплаты со всеми возможными нюансам;
- поступление товаров, работ, услуги отгрузка товаров, работ, услуг - 1 сделка по документам;
- подготовка авансового отчёта;
- оформление ПКО и РКО;
- оформление внутреннего перемещения материалов и их своевременное списание;
- работа с налогами и сборами, кроме тех, что отчисляются от фонда оплаты труда;
- закрытие месяца.
При расчёте стоимости услуг учитывается вся работа с первичной документацией, восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учёта, подготовка отчётности для сдачи в контролирующие органы, взаимодействие с этими органами. При необходимости, наш профессиональный бухгалтер проконсультирует клиента.
Порядок ценообразования:
За 100 операций = 14300 руб./мес
За каждые последующие 50 операций = 3800 руб./мес