16 200 руб./мес
Данный объем бухгалтерской работы подразумевает услуги, начиная от организации первичных документов до непосредственной отчетности в налоговой, прохождение выездных и камеральных проверок.
Ведя нормальную хозяйственную деятельность, предприятие каждый день осуществляет несколько хозяйственных операций. Их учётом занимается бухгалтер. Если обратиться к нам, мы будем делать то же самое, но более качественно и профессионально. В объём услуги входит работа от подготовки первичной документации до подготовки и сдачи отчётности в налоговые и прочие надзорные органы.
При расчёте стоимости услуг необходимо учесть количество бухгалтерских операций, выполняемых клиентом ежемесячно. 1 операция это:
- обработка в 1с банковской выписки;
- начисление месячной зарплаты со всеми возможными нюансам;
- поступление товаров, работ, услуг – 1 сделка по документам;
- отгрузка товаров, работ, услуг – аналогичная ситуация;
- выписка счет-фактуры на аванс;
- подготовка авансового отчёта;
- оформление ПКО и РКО;
- оформление внутреннего перемещения материалов и их своевременное списание;
- начисление и удержание налогов и сборов, кроме тех, что отчисляются от фонда оплаты труда;
- финансовое закрытие месяца.
Консультация профессионального бухгалтера также входит в стоимость услуг. Клиент не будет сам общаться с государственными надзорными и контролирующими органами. Это сделает наш сотрудник!