5900 руб./мес
Данный объем бухгалтерской работы подразумевает услуги, начиная от организации первичных документов до непосредственной отчетности в налоговой, прохождение выездных и камеральных проверок.
Аутсорсинг предприятий подразумевает под собой полный комплект услуг, начиная от подготовки первичной документации, заканчивая подготовкой документов к сдаче отчётности. При необходимости готовим предприятие к прохождению выездных и камеральных проверок.
Стоимость услуги зависит от количества операций в месяц. 1 хозяйственная операция это:
- выписка из банка;
- начисление месячной зарплаты со всеми возможными нюансам – северные, районные коэффициенты, работа с НДФЛ и прочее;
- поступление товаров, работ, услуг. Речь идёт об обработке документов за 1 сделку;
- отгрузка товаров, работ, услуг – аналогичная ситуация;
- счет-фактура, выданный на аванс;
- подготовка авансового отчёта;
- приходный или расходный кассовый ордера;
- перемещение, списание материалов;
- работа с налогами и сборами, кроме тех, что отчисляются от фонда оплаты труда;
- закрытие месяца.
При объёме операций от 11 до 20 в месяц, в расчёт стоимости входит:
- обработка всей первичной документации, архивирование,
- ведение бухгалтерского учета,
- ведение налогового учёта,
- подготовка отчётности в контролирующие и надзорные органы.
Получить консультацию профессионального бухгалтера можно в любой момент.