В данный объём услуг, оказываемый нашей компанией, входит вся бухгалтерская работа – начиная с подготовки первичной документации, заканчивая отчётами для камеральной или выездной проверки. Но прежде чем заказывать восстановление или ведение бухгалтерского учёта посредством аутсорсинга, необходимо понимать, какое количество хозяйственных операций в день «проходит» через бухгалтера. 1 операция это:
- обработка банковской выписки;
- начисление месячной зарплаты со всеми возможными нюансам;
- поступление товаров, работ, услуг – 1 сделка по документам;
- отгрузка товаров, работ, услуг – аналогичная ситуация;
- выписка счет-фактуры на аванс;
- подготовка авансового отчёта;
- оформление ПКО и РКО;
- оформление внутреннего перемещения материалов и их своевременное списание;
- начисление и удержание налогов и сборов, кроме тех, что отчисляются от фонда оплаты труда;
- финансовое закрытие месяца.
В расчёт стоимости входит формирование и архивирование первичной документации (кассовой книги, авансовых отчётов, накладных и счетов – факту), подготовка отчётов для сдачи или для проверки надзорными органами, консультирование с профессиональным бухгалтером.
Порядок ценообразования:
За 100 операций = 16200 руб./мес
За каждые последующие 50 операций = 4100 руб./мес