4100 руб./мес
Данный объем бухгалтерской работы подразумевает услуги, начиная от организации первичных документов до непосредственной отчетности в налоговой, прохождение выездных и камеральных проверок.
Предприятия микробизнеса и малого бизнеса осуществляют в месяц всего несколько операций. Но это не мешает им заключить договор на бухгалтерское обслуживание с нашей компанией.
Для расчёта стоимости услуг необходимо знать ежемесячное количество хозяйственных операций. Под одной операцией понимается объект учёта в том виде, в котором он принимается программой. Например, 1С. Так, 1 операция, это:
- формирование и обработка банковской выписки за 1 рабочий день;
- начисление месячной заработной платы, работа с НДФЛ;
- поступление товаров, работ, услуг – формирование и обработка документов по 1 сделке;
- отгрузка товаров, работ, услуг – аналогичная ситуация;
- работа с авансовым отчётом;
- работа с кассовыми ордерами;
- внутреннее перемещение материалов и их списание;
- начисление и удержание налогов, кроме тех, которые рассчитываются из ФОТ;
- закрытие календарного месяца.
В стоимость услуг также включена консультация профессионального бухгалтера, работа с «первичкой», её своевременное архивирование, подготовка отчётов для сдачи в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, взаимодействие с этими органами, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учёта.