14000 руб./мес
Данный объем бухгалтерской работы подразумевает услуги, начиная от организации первичных документов до непосредственной отчетности в налоговой, прохождение выездных и камеральных проверок.
Стоимость услуг нашей компании зависит от количества проводимых через компьютерную программу бухгалтерских операций. Под одной операцией понимается:
- работа с выпиской из банка;
- начисление наёмному персоналу заработной платы за месяц;
- поступление товаров, работ, услуг - обработка документов по 1 сделке;
- отгрузка товаров, работ, услуг – обработка документов по 1 сделке;
- подготовка авансового отчёта;
- формирование ПКО и РКО;
- внутреннее перемещение материалов, их учёт и списание;
- начисление и удержание обязательных к уплате налогов и взносов, кроме тех, которые имеют отношение к ФОТ;
- закрытие календарного месяца.
В договоре будет прописано, что в стоимость также входит работа с первичной документацией и её архивирование, ведение бухгалтерского и налогового учёта, подготовка отчётов для сдачи в ПФР, Росстат, ФСС и ФНС, а также своевременное взаимодействие с этими органами.