Малые и микропредприятия выполняют до 10 бухгалтерских операций в месяц. Но ведя свой учёт на упрощённой системе налогообложения, им необходимо правильно учитывать все доходы и все расходы.
Именно от правильности расчёта зависит порядок исчисления единого налога. Если расчёт будет произведён неправильно, предпринимателю грозят штрафные санкции и пени. Именно по этой причине необходимо обратиться в нашу компанию. В стоимость услуг входит количество операций, которые ежемесячно совершает ИП. Под одной операцией понимается объект учёта, а именно:
- формирование и обработка выписки из банка;
- начисление наёмному персоналу заработной платы за месяц;
- поступление товаров, работ, услуг - обработка документов по 1 сделке;
- отгрузка товаров, работ, услуг – обработка документов по 1 сделке;
- подготовка авансового отчёта;
- формирование ПКО и РКО;
- оформление внутреннего перемещения материалов и их своевременное списание;
- начисление и удержание обязательных к уплате налогов и взносов;
- финансовое закрытие месяца.
В стандартный пакет услуг входит консультации профессионального бухгалтера, подготовка первичной документации и её архивирование, подготовка документов к камеральным или выездным проверкам от контролирующих и надзорных органов.