8700 руб./мес
Данный объем бухгалтерской работы подразумевает услуги, начиная от организации первичных документов до непосредственной отчетности в налоговой, прохождение выездных и камеральных проверок.
Осуществление даже 2 бухгалтерских операций ежедневно приводит к тому, что необходимо обрабатывать определённое количество документов, вносить их в программу. Но нанимать штатного бухгалтера на такой объём работы невыгодно! Поэтому рекомендуется обратиться в компанию, которая будет вест учёт за предпринимателя за определённую плату.
Она зависит от примерного количества учитываемых бухгалтерских операций. Под одной понимается:
- работа с выпиской из банка;
- начисление наёмному персоналу заработной платы за месяц;
- поступление или отгрузка товаров, работ, услуг - обработка документов по 1 сделке;
- подготовка авансового отчёта (его формирование, учёт, закрытие);
- формирование ПКО и РКО;
- внутреннее перемещение материалов, их учёт и списание;
- начисление и удержание обязательных к уплате налогов и взносов, кроме тех, которые имеют отношение к ФОТ;
- закрытие календарного месяца.
В расчёт стоимости разового или комплексного обслуживания от нашей компании также входит:
- работа с первичными документами,
- их формирование и архивирование,
- ведение бухгалтерского и налогового учёта,
- взаимодействие с государственными органами по части отчётности.