6500 руб./мес
Данный объем бухгалтерской работы подразумевает услуги, начиная от организации первичных документов до непосредственной отчетности в налоговой, прохождение выездных и камеральных проверок.
Совершение незначительного количества хозяйственных операций в месяц означает, что предприниматель полноценно ведёт свою деятельность. Следовательно, он должен правильно учитывать все доходы и расходы для того чтобы правильно исчислять и уплачивать единый налог.
Во избежание ошибок и санкций необходимо обратиться в компанию, которая оказывает услуги по ведению и восстановлению учёта посредством аутсорсинга. Стоимость комплекта услуг будет зависеть от количества объектов учёта, которые предстоит обработать. В частности:
- выписка из банка;
- начисление месячной зарплаты со всеми возможными нюансам – северные, районные коэффициенты, работа с НДФЛ и прочее;
- поступление товаров, работ, услуг. Речь идёт об обработке документов за 1 сделку;
- отгрузка товаров, работ, услуг – аналогичная ситуация;
- счет-фактура, выданный на аванс;
- подготовка авансового отчёта;
- приходный или расходный кассовый ордера;
- перемещение, списание материалов;
- работа с налогами и сборами, кроме тех, что отчисляются от фонда оплаты труда;
- закрытие месяца.
В базовую стоимость также входит:
- работа с «первичкой»,
- её обработка и архивирование,
- подготовка предприятия и документов к проверкам из контролирующих органов,
- ведение бухгалтерского и налогового учёта.