10 350 руб./мес
Данный объем бухгалтерской работы подразумевает услуги, начиная от организации первичных документов до непосредственной отчетности в налоговой, прохождение выездных и камеральных проверок
Ведение бухгалтерского учёта подразумевает ежедневное осуществление определённого количества бухгалтерских операций и их документарное сопровождение. Это необходимо делать правильно и своевременное. За ненадлежащее ведение учёта и отсутствие документов предусмотрен штраф.
Чтобы этого избежать, необходимо обратиться в компанию, оказывающую услуги по полному или частичному бухгалтерскому сопровождению фирм, работающих на основном режиме.
Что входит в бухгалтерскую операцию?
- подготовка банковской выписки;
- начисление месячной зарплаты со всеми возможными нюансам – северные, районные коэффициенты, работа с подоходным налогом и обязательными взносами;
- поступление товаров, работ, услуг. Речь идёт об обработке документов за 1 сделку;
- отгрузка товаров, работ, услуг – аналогичная ситуация;
- счет-фактура, выданный на аванс;
- подготовка авансового отчёта;
- приходный или расходный кассовый ордера;
- внутреннее перемещение материалов и их своевременное списание;
- работа с налогами и сборами, кроме тех, что отчисляются от фонда оплаты труда;
- закрытие календарного месяца.
В стоимость услуг входит:
- получение бухгалтерской консультации,
- формирование необходимых первичных документов (кассовая книга, акты, накладные, счета – фактуры, прочее),
- их архивирование,
- подготовка отчётов для сдачи их в контролирующие и надзорные органы,
- взаимодействие с этими органами,
- бухгалтерский и налоговый учёт.