1 – 2 операции в день совершают предприятия, относящиеся к малому или микробизнесу. Но обязанность по исчислению, удержанию и уплате НДС обязывает их вести отчётность в полной мере. Чтобы избежать ошибок и санкций, необходимо доверить свой учёт профессионалам, оказывающим услуги посредством аутсорсинга.
Для расчёта стоимости услуг необходимо понимать, что входит в понятие «бухгалтерской» операции. Это объект учёта в том виде, в котором его принимает программа ведению учёта с помощью компьютера
Что входит в бухгалтерскую операцию?
- выписка по банку за 1 рабочий день;
- начисление заработной платы за 1 месяц (оклад, уральские, НДФЛ);
- поступление товаров, работ, услуг (каждая сделка или поставка) – документооборот по 1 сделке;
- отгрузка товаров, работ, услуг (каждая сделка или поставка – аналогичная ситуация;
- счет-фактура, выданный на аванс контрагенту;
- авансовый отчет;
- приходный кассовый ордер и Расходный кассовый ордер – формирование 1 документа это одна операция;
- перемещение, списание материалов;
- начисление налога (кроме НДФЛ, страховых взносов и других налогов, начисляемых с фонда оплаты труда);
- закрытие месяца – 1 операция.
Мы можем заняться подготовкой первичной документации. В расчёт стоимости также входит обработка первичной документации, её своевременное архивирование, подготовка документов для сдачи проверяющим органам, взаимодействие с этими органами по вопросам клиента, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учёта.