Бухгалтерская франшиза

О компании UAC («Уральская Аудиторская Компания»)
«Уральская Аудиторская Компания» работает на рынке услуг с 2008 года. Наша команда предоставляет профессиональные услуги: юридический и бухгалтерский аутсорсинг в Екатеринбурге и Свердловской области.
Эффективность нашего бизнеса обеспечивает:

- Широкий спектр бухгалтерских и юридических услуг;
- Высокий спрос на предоставляемые нами услуги;
- Сопровождение полного цикла;
- Наш подход к работе: заинтересованность на оптимизации ваших затрат.
Как работает франчайзинг с UAC
В нашем лице вы приобретаете надежного и опытного партнера, который поможет вам организовать деятельность в вашем регионе и предоставлять на рынке услуг качественную и компетентную помощь в бухгалтерском сопровождении юридических лиц.
Мы предоставляем законченное бизнес-решение по полному циклу организации бизнеса, начиная с момента обучения вашего персонала, заканчивая сопровождением и консультациями 24/7.
Специалисты отдела франчайзинга, закрепленные за Вашим предприятием, передадут вам все знания и технологии, помогут запустить бизнес в самые кратчайшие сроки.
Вы можете оставить информацию о себе, написав письмо на нашу почту info@uac-ur.ru, или обратиться в рабочее время в Отдел франчайзинга по тел.: +7 (343) 201-47-21
Параметры франчайзинга UAC:




Обратите внимание, что Франчайзинг – это форма предпринимательской деятельности, которая содержит в себе ряд рисков, что потребует от владельца вдумчивого анализа и подхода к бизнесу, основанного на личном участии и вовлеченности на этапе основания, а значит - вложенные усилия на старте обеспечат комфортное владение бизнесом в будущем.
Параметры франчайзинга UAC:
Форма собственности - ИП/ООО.
Срок действия Лицензионного договора – бессрочный.
Эксклюзивность прав на территорию - не предусмотрено.
Что получает Франчайзи:
Пакет документов:
- Финансовая модель бизнеса;
- Бренд-бук;
- «Портфель франчайзи» (полностью описанные Бизнес-процессы, единые стандарты, а также унифицированные регламенты ведения бизнеса);
- Рекомендованный прайс-лист услуг;
- Лицензионный договор партнерства;
- Типовой договор с клиентом;
- Должностные инструкции с персоналом.
Поддержку и сопровождение:
- Пошаговый запуск бизнеса, составление индивидуального плана запуска;
- Сопровождение и контроль запуска проекта;
- Оперативную поддержку личного менеджера (онлайн консультирование 24/7);
- Удобные каналы связи;
- Персональные письменные консультации от экспертов, методистов и аудиторов 1С по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Сервис «Главный бухгалтер»;
- Централизованный мониторинг соблюдения стандартов обслуживания.
Систему отбора персонала, обучение:
- Первичное комплексное обучение ведению бизнеса в офисе компании;
- Систему отбора персонала с использованием тестирования;
- Рекомендации по поиску, обучение и стажировка персонала (при необходимости);
- Принцип и алгоритм формирования штата компании;
- Систему мотивации персонала;
- Инструменты контроля сотрудников:
- централизованный аудит качества ведения бухучета (мини аудит ведения бухучета -проверка ведения баз 1с), аттестация бухгалтеров (по запросу)
- Технологии ведения переговоров на встречах и по телефону, работа с возражениями. Скрипты и кейсы продаж;
- Онлайн обучение Ваших бухгалтеров (раз в квартал.), семинары по внедрению новых законов и поправок к ним;
- Регламенты:
- регламент работы бухгалтера
- регламент взаимодействия с клиентом
- регламент взаимодействия с бухгалтерами
- Участие вашего персонала в регулярных тематических семинарах экспертов, разработчиков 1с и приглашенных экспертов.
Техническое и программное обеспечение:
- Доступ в программу подготовки пакета документов для регистрации ООО/ИП, договорная работа;
- Настроенная лицензионная программа 1С Бухгалтерия и 1СЗуп. Доступ в 1с (облачная технология). Подключение ЭДО;
- Справочно-методический ресурс для людей, работающих с программами «1С: Предприятие»: руководителей, кадровиков, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков;
- Сохранение данных клиента: Все данные клиентов бухгалтерской UAC тщательно охраняются. Информация находится на серверах дата-центров, имеющих сертификацию на соответствие уровню доступности TIER III по классификации Uptime Institute. Все данные передаются по зашифрованному SSL каналу;
- Консультации по работе в программе 1с;
- Системный администратор онлайн;
- Сдача отчётности в единой системе СБиС (1с).
Продвижение:
- Единый продающий сайт с указанием Ваших контактных данных;
- Возможность использовать корпоративный сайт компании;
- Возможность ссылаться на рекомендательные письма и клиентскую базу головной компании;
- Промо-материалы, маркетинг-кит, презентации, коммерческое предложение для клиентов;
- Создание клиентского потока (привлечение клиентов для Екатеринбурга).
Дополнительные сервисы:
- Оценку удовлетворенности клиентов (1 раз в год) и рекомендации по улучшению качества обслуживания;
- Закрытые мероприятия для партнеров;
- Предоставление рабочего места для проведения переговоров с клиентами (для Екатеринбурга).
Чтобы стать партнёром UAC, необходимо:
- Иметь опыт работы в бухгалтерской сфере;
- Открыть юридическое лицо для заключения лицензионного договора;
- Иметь достаточно средств для развития бизнеса;
- Соблюдать условия Лицензионного договора;
- Соблюдать сетевые стандарты головной компании;
- Нанимать, обучать, содержать и увольнять персонал;
- Регулярно и своевременно оплачивать роялти;
- Информировать франчайзера о своих финансовых результатах.
5 шагов к открытию бизнеса по франчайзингу с UAC:
- Заявка в компанию, переговоры и знакомство с условиями партнёрства
- Подписание Лицензионного договора (подписание Договора и оплата паушального взноса)
- Поиск и подбор офисного помещения
- Подбор и обучение персонала
- Запуск бизнеса согласно разработанному плану